Рейтинг@Mail.ru
Menu
Скачать картинки на телефон бесплатно.
Заставки для телефона, аватарки.
(Вырезать из фотографии)

Роза `Гренд Могул` Яхта `Алиса` Лесное озеро Музей `Пирогово` Белочка
Выберите рубрику (тему)

Тема: Программы с простейшей структурой, С, С++

Программа 1

Цель работы: Овладение методами работы в среде Турбо С и С++ и ознакомление с основными принципами программирования на С.

Вычислить значение следующих выражений. При этом найти область определения функций и обеспечить необходимую реакцию программы на некорректные ситуации.
Программы с простейшей структурой, С, С++.
Овладение методами работы в среде Турбо С и С++ и ознакомление с основными принципами программирования на С..
Вычислить значение следующих выражений. При этом найти область определения функций и обеспечить необходимую реакцию программы на некорректные ситуации.

Текст программы

#include <math.h>
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
void main()
{
/* http://nataliya.kiev.ua */
  float a,x,y;
  printf("Enter x:");
  scanf("%f",&x);
  printf("Enter a:");
  scanf("%f",&a);
  if ((25-x*x<0)|(x= =3))
    printf("Error");
  else
    {
    y=sqrt(25-pow(x,2))+2*a/(x-3);
    printf("Y=%f",y) ;
      }
  getch();
}

Результат работы программы

1)
Enter x:10
Enter a:2
Error
2)
Enter x:2
Enter a:3
Y=-1.417424

Теория к программе

  Структура программы, написанной на языке программировании С, имеет вид:
Программы с простейшей структурой, С, С++.
Структура программы, написанной на языке программировании С, имеет вид:
  На языке С программа представляет собой совокупность одной или нескольких функций, команд препроцессора и внешних описаний. Одна из функций имеет имя main и есть главной. Функция main выполняется всегда первой. Функции описывают совокупность действий, которые нужно выполнить. Команды препроцессора указывают на преобразование, которое надо сделать над программой. С их помощью также осуществляется объявление именованных констант, которые используются во всей программе, подключение информации о стандартной библиотеке и др.
  Объявление переменных обычно размещается в начале файла программы. Все переменные должны быть описаны к их использованию.
  Ввод и вывод информации можно осуществлять с помощью многих функций стандартных библиотек. Вчастности, универсальных функций форматованого ввода/вывода printf() и scanf():

    printf(stream, format);
    scanf(format, pointer, ...);

  Функция printf() записывает аргументы в поток stream в соответствии со спецификацией format. Функцию printf() можно использовать для вывода любой комбинации символов, целых и действительных чисел, длинных целых, беззнаковых длинных целых и т.п..
  Функция scanf() вводит данные из стандартного потока ввода в соответствии с форматом format, записывая их в переменные pointer.
  Условные операторы в языке С имеют следующий синтаксис:

    if (выражение)
      оператор1
    else
      оператор2

  Если выражение принимает истинное значение, то выполняется оператор1 и управление передается на оператор, следующий за оператором2 (оператор2 не выполняется). В другом случае выполняется оператор2. Условная конструкция if-else может быть многократно вложенной. Например:

    if (выражение)
      оператор
    else
      if (выражение) оператор
      else оператор
  Никаких ограничений на количество вложенных блоков if не накладывается.
Случайный анекдот

Профессор обращается к студенту:
- Смит, вчера вы были замечены на территории женского общежития, с вас штраф 10 долларов, а если вы попадетесь еще раз, то это будет уже стоить 25 долларов.
- Профессор, мы деловые люди: Сколько стоит абонемент на семестр?
Дата: 05-05-2005   Автор: Admin   Подрубрика: Общежитие